От Константин Федченко Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 12.08.2002 10:33:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

это упрощение


>... что высокие счета немецких пилотов это не заслуга их личного мастерства или тем паче технического превосходства авиационной техники, а заслуга НАЗЕМНОГО обслуживающего персонала LW.

Наземный персонал мог за счет своих усилий изменить на 20-30 % время, потребное на подготовку самолета к вылету - заправка, техосмотр, зарядка боекомплекта, подвеска бомб.
А также - проводить мелкий ремонт (но тут уже много сложнее оценить количественно - разные самолеты, разное число повреждений, разное ремонтное обеспечение)

Налаженная служба снабжения - может более или менее бесперебойно обеспечивать топливом, запчастями.

Еще один фактор - если не вру, до 90% вылетов советских истребителей осуществлялось на патрулирование или прикрытие. А это - задача емкая по времени, в итоге вылет получался долгий, изматывающий, и малорезультативный.
Свободная охота, а тем более вылет на перехват (особенно по радиовызову) - вылет короткий, и таких вылетов чисто психологически за световой день можно совершить больше. Раза в два, думаю.



С уважением