|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
12.08.2002 10:33:30
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
это упрощение
>... что высокие счета немецких пилотов это не заслуга их личного мастерства или тем паче технического превосходства авиационной техники, а заслуга НАЗЕМНОГО обслуживающего персонала LW.
Наземный персонал мог за счет своих усилий изменить на 20-30 % время, потребное на подготовку самолета к вылету - заправка, техосмотр, зарядка боекомплекта, подвеска бомб.
А также - проводить мелкий ремонт (но тут уже много сложнее оценить количественно - разные самолеты, разное число повреждений, разное ремонтное обеспечение)
Налаженная служба снабжения - может более или менее бесперебойно обеспечивать топливом, запчастями.
Еще один фактор - если не вру, до 90% вылетов советских истребителей осуществлялось на патрулирование или прикрытие. А это - задача емкая по времени, в итоге вылет получался долгий, изматывающий, и малорезультативный.
Свободная охота, а тем более вылет на перехват (особенно по радиовызову) - вылет короткий, и таких вылетов чисто психологически за световой день можно совершить больше. Раза в два, думаю.
С уважением