|
От
|
Холод
|
|
К
|
DVM
|
|
Дата
|
12.08.2002 10:03:10
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Зело мучают меня подозрения (+)
САС!!!
>Здравствуйте!
>...к немецкой статистике:
>Эрих Хартман 352 (и так все знают :))
>Герхард Баркхорн 301 (все - восточный фронт)
>Гюнтер Ралль 275 (272 - восточный фронт)
>Отто Киттель 267 (все - восточный фронт)
>Новотны 258 (255 - восточный фронт)
>И так далее в том же духе. Выводы из этого могут быть самые разные, что является предметом бесконечных споров.
что тут классический случай применения пословицы: "провалил дело - ищи героя". Особливо ежели учесть, что наиболее массовыми нашими самолетами (и понесшими наибольшие потери) были:
1) По-2 - в годы войны - ночной бомбардировщик (до июня 1941г. было построено более 13000 экземпляров, до 1953г. построено более 33000) - те машина - "клиент" МЗА, ружейно-пулеметного огня и условий пилотирования (ночь).
2) Ил-2 бронированный штурмовик - что то около 36 тыс. Тоже "клиент" МЗА да и вообще зениток.
Уж больно странно выглядит, когда в сотне лучших пилотов той войны ни одного летчика стран победителей не наблюдается.
>С уважением, Дмитрий
С уважением, Холод