|
От
|
Бродяга
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
12.08.2002 14:46:45
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Касательно выхода из ПЛ...
День добрый всем!
Если в двух словах, то так...Выравнивание давления. Существуют два способа - или шлюзование через АСЛ (ТА) или выход через АСЛ с затоплением отсека. В обеих случаях давление с забортным выравнивается. Кроме того, отсек можно "поддуть" запасом ВВД. Далее..всплытие. Когда выходят через АСЛ, то сначала выпускают буй-вьюшку - он всплывает и разматывает трос, закреплённый в ограждении АСЛ. На тросе через определённые интервалы установлены..дай Бог памяти, мусинги вроде как эта штука называется. Снаряжение включает т.н. брасовый ремень - им пристёгиваются карабином за трос и всплывая, делают остановки для декомпрессии, потому что для прохода мусинга карабин надо перестегнуть.Таким образом скорость всплытия регулируется и позволяет избежать кессонки. Новые комбезы, говорят, имеют тормозные стабилизаторы, которые обеспечивают постоянную скорость свободного всплытия без привязки к тросу. Ну и вообще-то, "в глубине души" все эти методы предполагают наличие на поверхности госпитального/спасательного судна с барокамерой, куда сразу же отправляют выловленных из воды. Аппараты ИДА-59 комплектуются по выбору кислородными или смесевыми баллонами, так что с этим проблемы нет.
С приветом,
Бродяга