|
От
|
bankir
|
|
К
|
SerB
|
|
Дата
|
09.08.2002 21:56:03
|
|
Рубрики
|
ВВС; Память;
|
|
Ре: Для более...
>Приветствия!
Взаимно
>Интерференция потоуов от крыла и пиорна намного меньше, чем от крыла и установленной непосредственно на нем мотогондолы, как, скажем, на Ту104 или, чтобы не было оффтопа :) на Ту-16
Вопрос с бесконечным количеством ответов. Зависит от размерности самолета, тяги двигателя, предназначения самолета и т.д., и т.п. У схемы Ту-16/М-4/Кометы, например, больше еффективное удлинение крыла и возможна организация благоприятной интерференции крыло/фюзеляж, но выше акустические/термо нагрузки на фюзеляж и практически невозможно модифицировать машину под новые двигатели.
Двигатели на пилонах еше позволяют до некоторой степени нейтрализовать отрицательные еффекты динамического нагружения крыла - дивергенция там, флаттер и т.д.
>Плюс удобство в обслуживании
ето бесспорно - только двигатели кушают все с полосы. С традиционным стремлением заказчика у нас заставить взлетать все что можно с грунтовых полос - было сушественным фактором при проектировании.
>Удачи - СерБ
Взаимно