От bankir Ответить на сообщение
К SerB Ответить по почте
Дата 09.08.2002 21:56:03 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Память; Версия для печати

Ре: Для более...


>Приветствия!

Взаимно

>Интерференция потоуов от крыла и пиорна намного меньше, чем от крыла и установленной непосредственно на нем мотогондолы, как, скажем, на Ту104 или, чтобы не было оффтопа :) на Ту-16

Вопрос с бесконечным количеством ответов. Зависит от размерности самолета, тяги двигателя, предназначения самолета и т.д., и т.п. У схемы Ту-16/М-4/Кометы, например, больше еффективное удлинение крыла и возможна организация благоприятной интерференции крыло/фюзеляж, но выше акустические/термо нагрузки на фюзеляж и практически невозможно модифицировать машину под новые двигатели.
Двигатели на пилонах еше позволяют до некоторой степени нейтрализовать отрицательные еффекты динамического нагружения крыла - дивергенция там, флаттер и т.д.

>Плюс удобство в обслуживании

ето бесспорно - только двигатели кушают все с полосы. С традиционным стремлением заказчика у нас заставить взлетать все что можно с грунтовых полос - было сушественным фактором при проектировании.

>Удачи - СерБ
Взаимно