|
От
|
Graycat
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
09.08.2002 21:30:54
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Разумеется не делает
>Мое почтение!
>>Не совсем ясно, сохраняется ли "трюковая" маневренность Су-30 при нормальном весе порядка 25,700 кг ?
>
>Уверен что да, т.к. маневренность это не "трюковая" а боевая. То что это проделывают на всяких авиашоу не делает Су-30 "трюковым" самолетом.
- вопрос в том, сможет ли Су поддерживать углы атаки и "енергeтические" манёвры, если в нос и горб поставить пол-тонны авионики, в баки залить три тонны кирасина, а под крылья подвеcить три тонны ракет с торчащими во все стороны поверхностями.
Ответ может дать только реальный полёт - вот я и интересовался - видел ли кто-нибудь такой полёт.
Строевые машины всегда отличаются от экспериментальных - углы атаки и перегрузки при реальных полётах часто ограничивают.