|
От
|
Graycat
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
09.08.2002 20:30:28
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Су-30 против...
>Рассматривалась т.н. "нормальная боевая нагрузка" для низких и высотных патрульных заданий (low-CAP; hi-Cap;) а также ближняя поддержка других самолетов (CAS). Это обычно 2-4 ИК и 2-4 радарные ракеты.
Не совсем ясно, сохраняется ли "трюковая" маневренность Су-30 при нормальном весе порядка 25,700 кг ?
Тяговооружённость определённо падает до ~0.95 по сравнению с ~1.3 в чистом варианте. Кроме того, внешние подвески не могут не повлиять на аэродинамику. Кто-нибудь когда-нибудь видел Су-30 выполняющим кобру или кульбит с подвесками ?
Кстати, Ф-15 при нормальном весе ~20,500 кг сохраняет тяговооружённость порядка 1.1
Ещё пара вопросов для знатоков советской техники :
Какие перегрузки допускают подвески оружия Миг и Су ?
Допускает ли Су-27 несимметричные подвески ? Миг-23 не допускал - хочешь выстрелить ракету - надо стрелять обе.