От Кейстут Закорецкий Ответить на сообщение
К Eddie Ответить по почте
Дата 09.08.2002 19:40:30 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Версия для печати

Ре: Убого, Петр,...


>>А как насчет подвига капитана Гастелло?
>>Его надо переписывать на подвиг капитана Маслова?
>Простите пожалуйста, у Вас есть какие-то ДОКАЗАТЕЛьСТВА отсутсвия подвига экипажа Гастелло???
>Простите, Вы о чем речь ведете?
>>Кейстут Закорецкий
>Андрей a.k.a. Eddie

У меня есть журнал, половина которого посвящена истории создания и боевого использования Ил-4 (ДБ-3Ф). Выдержки из него есть на моем сайте www.i.com.ua/~zhistory на странице о споре с генералом Гареевым. И там подробно описывается подвиг капитана Гастелло, который погиб именно на ДБ-3Ф. Но погиб он не совсем так, как принято. Именно тот подвиг, как показали раскопки в 1950 г., совершил экипаж капитана Маслова на таком же ДБ-3Ф. Т.е. подвиг был, но несколько другой. Подвиг совершили и экипаж капитана Гастелло, и экипаж капитана Маслова и еще свыше 1000 экипажей ДАЛЬНИХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ со стеклянным носом, которых послали ШТУРМОВАТЬ ТАНКИ с малых высот, превратив в камикадзе. И речь о том, что об этом вспоминать не хотят! Дескать, какая разница, на чем штурмовали танки! А вопросы возникают. В частности, куда делись штурмовики и фронтовые бомбардировщики? Почему большую их часть немцы смогли "грохнуть" на земле? И т.д. (Ну прямо в стиле Суворова, т.е. Резуна). Дальше не продолжаю, опасаясь гнева его противников. Ладно, пусть мифы продолжают существовать. А если материалов на моем сайте мало, то могу отсканировать еще.
И дело не в полете на Констанцу. В том журнале прямо говориться, что тот полет для ДАЛЬНИХ бомбардировщиков оказался на долгое время последним по прямому назначению. И получается, что сначала бездарно "просадили" фронтовую авиацию, потом превратили дальнюю во фронтовую, "просадив" и ее. ТБ-7 был мизер. Вот такая история...

С уважением,
Кейстут Закорецкий