|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
tevolga
|
|
Дата
|
06.08.2002 16:09:12
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Были мала-мала... (+)
Приветствую всех!
>>Тут следует четко определиться - именно гусеничные? т.е ПОЛУгусеничные относятся или нет?
>
>А они у нас были?
Во-первых, ГАЗ-60.
"В конечном итоге в 1936 г. появились образцы снегохода НАТИ-В3, созданного, как и его предшественники, на базе ГАЗ-АА. Конструкция НАТИ была принята к серийному производству в Горьком как модель ГАЗ-60. Недостатки избранного для нее движителя вынудили завод в 1942 г. свернуть выпуск этой машины".
"Помимо разработки полугусеничной модификации ГАЗ-АА НАТИ проектировал и испытывал полугусеничный вариант ЗИС-5....Созданные им (Г.А.Сонкиным) образцы явились прототипами модели ЗИС-22. ...Измененная конструкция (движителя) была внедрена на усовершенствованной модели ЗИС-22М, а затем и на ЗИС-42
В.Шугуров, "Автомобили России и СССР".
ЗИС-42



ГАЗ-60



прототип НАТИ В3

WBR Андрей aka Kirasir