Посвящен обсуждению вопросов, связанных со всеми аспектами подготовки спецназа и войсковых разведчиков: мировоззрение, боевая подготовка, снаряжение, вооружение, история, издания, фильмы.
Легководолазная подготовка
Автор: Александр
Дата: 02.08.02 03:20
Привет всем!
Я хотел спросить, как сейчас обстоит дело в частях СпН с легко-водолазной подготовкой. В частности - в чем погружаются.
Я здесь новенький, так что не пинайте меня сильно.
Ответить на сообщение
Re: Легководолазная подготовка
Автор: Алекс3
Дата: 02.08.02 14:15
Уважаемый Александр!
Все в том же -ИДА 71.АВМ 5.Контора у французов закупилась-но не в коня корм.
С уважением Алекс 3
Ответить на сообщение
Re[2]: А какие костюмы, средста ЗПС и ГАС *???
Автор: Бывший
Дата: 03.08.02 18:28
Уважаемый Алекс3!
Ответить на сообщение
Re[3]: А какие костюмы, средста ЗПС и ГАС *???
Автор: Алекс3
Дата: 05.08.02 11:55
Уважаемый Бывший!
УГК соседствует с "Пасейдоном" и "ДиЮАЙ".Есть и МГВ6в , продвинутые закупают "БОДИФОН" и более навороченное...-по деньгам конторы зависит ,и от того, кто им это"впаривает".
С уважением Алекс3
Ответить на сообщение
Re[4]: Спасибо а еще один вопрос в рамках возможного
Автор: ПослеХаски
Дата: 06.08.02 02:01
Немного о ПДСС ладно ???
1) насколько я понимаю есть отряды ПДСС (по одному на флот), группы ПДСС в ВМБ и вахты ПДСС на кораблях и судах ВМФ при базировании ??
2) по иннету удалось найти номера 2 отрядов 102 и 313, а также структуру, но вот нафига ПДСС команда радиотехников ???
Ответить на сообщение
Re: Во че нашел !!! Секретный акваланг
Автор: Прохожий
Дата: 06.08.02 03:23
From: Postmaster
Subject: Re[2]: парашют + дайвинг
Date: Mon, 5 Aug 2002 14:43:06 +0300
To: "Director"
Cc: ((=?Windows-1251?Q?=C8=ED=F2=E5=F0=ED=E5=F2_=C4=E0=E9=E2_=CA=EB=F3=E1?= )
1045165826
Уважаемое сообщество!
Наверное вставлю свои 5 копеек !
по поводу прыжков, как раз енкоторым приходится с высот до 10 км
выпрыгивать и потом уходить под воду, но сразу оговорюсь для этого
даже был придуман парашют специальный ПВ-3 (парашют водолазный - 3)
но прыжки проходят с ребризерами ИДА-71П (секретный аппарат)
отличается от несекретного ИДА-71 наличием парашютных крепелений. в ЛА
(летательном аппарате) дыхание происходит от бортовой кислородной
сети, перед отделением происходит переход на ИДА и прыжок диапазон
высот от 60 метров (рекорд) до 10 км (теоретически, но вроде испытания
были). поэтому как раз спецам и приходится с 10 км до 20 м на
кислороде и с использованием воздушного балона до 40 м.
Руслан Погорелов
Ответить на сообщение
Re[2]: Секретный акваланг-2
Автор: Прохожий
Дата: 06.08.02 03:27
From: "Alex A"
Subject: Re: Re[2]: парашют + дайвинЦ
Date: Tue, 6 Aug 2002 01:00:04 +0400
To: Интернет Дайв Клуб
> 1045165826
>
> Уважаемое сообщество!
> Наверное вставлю свои 5 копеек !
> по поводу прыжков, как раз енкоторым приходится с высот до 10 км
> выпрыгивать и потом уходить под воду, но сразу оговорюсь для этого
> даже был придуман парашют специальный ПВ-3 (парашют водолазный - 3)
> но прыжки проходят с ребризерами ИДА-71П (секретный аппарат)
> отличается от несекретного ИДА-71 наличием парашютных крепелений. в ЛА
> (летательном аппарате) дыхание происходит от бортовой кислородной
> сети, перед отделением происходит переход на ИДА и прыжок диапазон
> высот от 60 метров (рекорд) до 10 км (теоретически, но вроде испытания
> были). поэтому как раз спецам и приходится с 10 км до 20 м на
> кислороде и с использованием воздушного балона до 40 м.
>
> Руслан Погорелов
Баллон, кстати, не воздушный. В ИДА до 40 м. исп-ся АГК(азотно-кислородная
смесь)если не путаю, 40%. Для нее исп-ся доп. баллончик, пристегиваемый
спереди, у пояса.
Alex
Ответить на сообщение
Re[3]: Секретный акваланг-3
Автор: Прохожий
Дата: 06.08.02 03:29
From: "Andrei Yashin"
Subject: Re: Re[2]: парашют + дайвинЦ
Date: Mon, 5 Aug 2002 19:08:06 +0400
To: Интернет Дайв Клуб , "Postmaster"
Основное отличие ИДА-71П от ИДА-71 не в парашютных креплениях, а в наличии
демпфера в дыхательном контуре. Это предохраняет включенного в аппарат
десантирующегося водолаза от баротравмы легких при входе в воду. Вот и вся
секретность. Ну еще байонетное крепление для питания кислородом от бортовой
сети ЛА.
----- Original Message -----
From: "Postmaster"
To: "Интернет Дайв Клуб"
Sent: Monday, August 05, 2002 3:43 PM
Subject: Re[2]: парашют + дайвинЦ
Спонсор месяца: Дайвцентр "Наутилус" т.(095)726-86-66
Дайвтуры в Крыму на корабле "Наутилус-1" т.(095)130-99-01
Курсы; снаряжение; поездки; техно. www.NautClub.ru
1045165826
Уважаемое сообщество!
Наверное вставлю свои 5 копеек !
по поводу прыжков, как раз енкоторым приходится с высот до 10 км
выпрыгивать и потом уходить под воду, но сразу оговорюсь для этого
даже был придуман парашют специальный ПВ-3 (парашют водолазный - 3)
но прыжки проходят с ребризерами ИДА-71П (секретный аппарат)
отличается от несекретного ИДА-71 наличием парашютных крепелений. в ЛА
(летательном аппарате) дыхание происходит от бортовой кислородной
сети, перед отделением происходит переход на ИДА и прыжок диапазон
высот от 60 метров (рекорд) до 10 км (теоретически, но вроде испытания
были). поэтому как раз спецам и приходится с 10 км до 20 м на
кислороде и с использованием воздушного балона до 40 м.
Руслан Погорелов
~~~~~~~
* Письма в Клуб diveclub@scubadiving.ru
* Ответить в Клуб - кнопка "Ответить всем"
* Автоподписка: diveclub-feed@scubadiving.ru
* Автоотключение: diveclub-unsubscribe@scubadiving.ru
* Архивы: http://mail.scubadiving.ru/LISTS/
* NEW - http://www.ScubaDiving.ru/sponsors/
Ответить на сообщение
Re: ВО прет !!!
Автор: Прохожий
Дата: 06.08.02 03:24
К дайвингу не относится.
Здравствуйте Михаил !
Описаный Вами способ приводнения не совсем безопасен.
Когда-то при подобных прыжках ( на воду ) убилась группа курсантов Ейского
авиационного училища. В определённых условиях ( штиль . отсутстие
ориентиров ) сложно визуально определить расстояние до воды.
Насколько я знаю, после этого случая в руководстве ПД подготовки были
внесины изменения . Запретили отстёгивать подвесную систему до момента
касания с водой . Однако, в системе подготовки некоторых спецподразделений
есть такое упражнение . Видимо Ваш инструктор был либо "старой закваски",
либо "оттуда".
Удачных приводнений и заглублений !
С уважением И Бирюков.
P.S. Как там наш Вайтек поживает ?
----- Original Message -----
From: "Mikhail Vedekhin"
To: "Интернет Дайв Клуб"
Sent: Wednesday, July 24, 2002 6:24 PM
Subject: Re: парашют + дайвинг
> Спонсор месяца: Дайвцентр "Наутилус" т.(095)726-86-66
> Дайвтуры в Крыму на корабле "Наутилус-1" т.(095)130-99-01
> Курсы; снаряжение; поездки; техно. www.NautClub.ru
>
>
> > -----Original Message-----
> > From: Интернет Дайв Клуб [ mailto:diveclub@scubadiving.ru] On
> > Behalf Of Oleg Saushkin
> > Sent: 24 июля 2002 г. 18:10
> > To: Интернет Дайв Клуб
> > Subject: парашют + дайвинг
> >
> >
> >
> > > Спонсор месяца: Дайвцентр "Наутилус" т.(095)726-86-66
> > Дайвтуры в Крыму на корабле "Наутилус-1" т.(095)130-99-01
> > Курсы; снаряжение; поездки; техно. www.NautClub.ru
> >
> > Забавная новость : http://www.divingworld.ru/news/75.html
> >
> > Интересно, а как же перепад высот ??? или они со 100 метров
> > прыгают ?? Как видно наши впереди планеты всей :)
> >
> > Про деверсантов можете не рассказывать, у них нет задачи
> > уходить на глубину после прыжка с 5,000 метров.
> > Хотя можно и рассказать, но только прошу знающих людей :)
> >
> > Олег (ОсМ).
> >
>
> Олег, как я уже писал в прошлом году - тут ничего страшного нет. Мы сами
> в Ольгинке ровно год назад прыгали с 800 метров на воду, потом подбор с
> катера и ныряли в море.
>
> Здорово, интересно
> Только там на фото они приводняются неправильно: нас учили перед
> касанием воды полностью еще в воздухе (с 200 метров) расстегивать
> подвесную систему и выпригивать в воду с тем, чтобы парашют не тащил по
> поверхности.
>
> Так что ничего тут необычного нет.
>
> Михаил.
>
> ~~~~~~~
> * Письма в Клуб diveclub@scubadiving.ru
> * Ответить в Клуб - кнопка "Ответить всем"
> * Автоподписка: diveclub-feed@scubadiving.ru
> * Автоотключение: diveclub-unsubscribe@scubadiving.ru
> * Архивы: http://mail.scubadiving.ru/LISTS/
> * О рекламе: diveclub1@scubadiving.ru
>
>
>
>
> From diveclub-report@scubadiving.ru Wed Jul 24 18:31:49 2002