|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
06.08.2002 17:14:24
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
Взгляд на историю Jeep там, кстати, вполне традиционный +
Приветствую всех!
и ревизионизмом там и не пахнет.
>так что убедительных доказательств именно причастности именно Форда на образование марки "джип" автор как раз не дает а занимается ревизионизмом...
а ни у кого реальных доказательств и нет.
>Классическая версия с автомобилями "общего назначения" имеет меньше противоречий (например на каком основании эту марку застолбил именно Виллис а не Форд , которому она якобы принадлежала по праву)
Ну, хотя бы потому, что Ford производил эти машины по военной разнарядке, по чертежам, полученным от Willys, во всяком случае, самую массовую модель - GPW. От изначального фордовского прототипа Pygmy мало что осталось... После окончания войны производство этой машины на форде было немедленно свернуто.
>В общем каждый имеет право придерживаться своей версии но все же еще раз повторюсь абривеатура от GP пошла не в 1940-е и не от форда. И уж совсем не причем кажется герой какого то третьеразрядного комикса - на Папай все же.
А это как раз персонаж из сериала про Папая, Jeep Eugene его звали :о)))

и у этой версии ровно столько же прав на существование, как у остальных.
>С уважением ФВЛ
WBR Андрей aka Kirasir