От Кирасир Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 06.08.2002 17:14:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; 1941; Версия для печати

Взгляд на историю Jeep там, кстати, вполне традиционный +

Приветствую всех!

и ревизионизмом там и не пахнет.

>так что убедительных доказательств именно причастности именно Форда на образование марки "джип" автор как раз не дает а занимается ревизионизмом...

а ни у кого реальных доказательств и нет.

>Классическая версия с автомобилями "общего назначения" имеет меньше противоречий (например на каком основании эту марку застолбил именно Виллис а не Форд , которому она якобы принадлежала по праву)

Ну, хотя бы потому, что Ford производил эти машины по военной разнарядке, по чертежам, полученным от Willys, во всяком случае, самую массовую модель - GPW. От изначального фордовского прототипа Pygmy мало что осталось... После окончания войны производство этой машины на форде было немедленно свернуто.
>В общем каждый имеет право придерживаться своей версии но все же еще раз повторюсь абривеатура от GP пошла не в 1940-е и не от форда. И уж совсем не причем кажется герой какого то третьеразрядного комикса - на Папай все же.

А это как раз персонаж из сериала про Папая, Jeep Eugene его звали :о)))


и у этой версии ровно столько же прав на существование, как у остальных.
>С уважением ФВЛ
WBR Андрей aka Kirasir