|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
06.08.2002 19:56:33
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
ВСЕ американские автофирмы
И снова здравствуйте
имели общие точки притяжения то есть так или иначе корелировали ИМЕННО С ФОРД, ШЕВРОЛЕ и входящие в него компании и АМЕРИКЕН-МОТОРС и входящие компании (можете поставить например и Крайслер, но смысл радикально не измениться) причем в силу ОБЬЕМОВ производства достаточно вообще ДВУХ - Форда и Шевроле - остальные или подстраиваются под лидера или делают какие то редкие модели под специальный заказ (вроде РЕО - свертяжелые тягачи).
Тот же студебеккер представлял собой ЗАДАННЫЙ фирме набор ТИПОВЫХ агрегатов и узлов - что до чего Германии было далеко как до звезд. Если тип подвески задних колес разработан , прошел испытания и утвержден военным департаментом - будьте так любезны и ФОРД, и Интернейшл и Студебеккер и Шевроле делать по образцу если хотите выгодный заказ. Фирмы с удовольствием шли на подобное.
С уважением ФВЛ