От Михаил Мухин Ответить на сообщение
К denis23 Ответить по почте
Дата 06.08.2002 14:20:27 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Политек; Версия для печати

Re: Хочу спросит...

Добрый день!

>Яковлев был выдаюсчийса руководител КБ, очен хороший авиаконструктор,

Ну, это вообще очень субъективный вопрос. В смысле "на вкус и цвет"... Но, строго объективно - вся слава Яковлева базировалась на единственном самолёте - И-26 и его многочисленных модификациях. До войны ничего капитального он не создал. Ут-1 и Ут-2, несмотря на многочисленные дифирамбы, так и остались на вторых ролях после У-2. После войны значение яковлевского КБ то же съёжилось.

типичный для своего времени замнаркома и как ето часто бывает
>не очен обйективный писател мемуаров.

Да, именно так. "Типичный" и "не очень объективный". Вообще, ситуация, когда ГенКонструктор становится крупным функционером наркомата ВСЕГДА приводила к тому, что сей индивид начинал использовать служебное положение для проталкивания собственных машин и зажима конкурентов. Туполев чморил Поликарпова, Болховитинова и Калинина, Ильюшин - Калинина, Яковлев притормаживал Поликарпова.

С уважением
Михаил