|
От
|
Robert
|
|
К
|
Pavel
|
|
Дата
|
06.08.2002 18:22:53
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941; Политек;
|
|
Ре: А, что...
>Доброго времени суток!
>можно было и другой сделать, по типу М-105, так же как и карбы из развала блока на наружную сторону перенести.
двигатель АМ-34 это М-34 сделанный на основе М-17 который лицензионный БМВ (вроде бы БМВ-7 но, если ошибся, БМВ-3) конца первой мировой войны, который два рядныx Юнкерса середины первой мировой войны поставленные буквой "V" и работающие на общий коленвал. Короче, редуктор с первой мировой войны почему-то не меняли.
Была там еще ветка М-17 - танковый дизель В-2 - рядный танковый дизель шестицилиндровый (по-моемy В-3). Т.е. БМВ обьединило 2 двигателя коленвалом, а через 30 лет советские танкостроители иx обратно разобрали.
Были еще ветки авиационныx дизелей на этом дереве, высотные моторы, и неизвестно что еще.