От Pavel Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 06.08.2002 17:23:45 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Политек; Версия для печати

Re: и главное...

Доброго времени суток!
>таки пригодился - самолет был прост и устойчив, и главное устойчив на грунтовке (чего не сказать про Ла-7 например - в воздухе орел - на посадке и при рулежке капотировщик).
Да, "жеребцами" их пилотяги называли.
>И еще таки учебная авиация - все продвинутое обучение с 1937 года - ЯКОВЛЕВ (ути-4 Поликарпова на всех не хватало, да и дорог он был безмерно для учебного самолета и бились на нам страшно). Правда у Яковлева был Ути-1 вот уж самолет могила - но это не для рядового пилота.
Может УТ-1, который разрабатывался как учебный для перехода на те же поликарповские истребители? А в пилотировании оказался не легче того же И-16.Но это фактически первый яковлевский блин.
> Эталон 1944 года развившийся потом в Як-18.
А еще Як-11.
>А еще была такая машинка как Як-25 - а вы говорите успехов не было. А еще был Як-40 этапный ДЛЯ МИРОВОЙ авиации самолет.
А Як-15, опять же типичный для Яковлева самолет.Достичь результата минимальными средствами, фактически Як-3 с реактивным движком и переучиваться пилотам легче.Еще Як-28, Як-24(едиственный в своем роде наш вертолет),Як-36, 36М(он же Як-38), какой бы он ни был, а других машин ВВП у нас просто не было.А Як-25ВР, наличие, которого позволило отказаться от копирования U-2, что кстати, всерьез рассматривалось.
С уважением! Павел.