От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 06.08.2002 17:05:10 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Политек; Версия для печати

и главное - опыт Яковлевского КБ в спортивных самолетах

И снова здравствуйте

таки пригодился - самолет был прост и устойчив, и главное устойчив на грунтовке (чего не сказать про Ла-7 например - в воздухе орел - на посадке и при рулежке капотировщик). А это было ВАЖНЕЕ всех аэродинамических выкрутасов с высоконагруженным крылом Поликарпова.

И еще таки учебная авиация - все продвинутое обучение с 1937 года - ЯКОВЛЕВ (ути-4 Поликарпова на всех не хватало, да и дорог он был безмерно для учебного самолета и бились на нам страшно). Правда у Яковлева был Ути-1 вот уж самолет могила - но это не для рядового пилота. А с 1944 нормированный учеьный самолет только ЯК. По-2 долетывали свыой ресурс а на будущее приняли Эталон 1944 года развившийся потом в Як-18.

А еще была такая машинка как Як-25 - а вы говорите успехов не было. А еще был Як-40 этапный ДЛЯ МИРОВОЙ авиации самолет.


С уважением ФВЛ