От Кирасир Ответить на сообщение
К den~ Ответить по почте
Дата 04.08.2002 22:38:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Конечно, не дураки, если потребителю (+)

Приветствую всех!

>видать тогда не дураки были - тоже надо считать - что выгоднее - выпускать несколько разных автомобилей меньшей серией - или один универсальный - большой.

вообще не надо считать, почем эксплуатация... Затратной экономике малотоннажники не нужны, чем больше денег потратили - тем лучше. А как только денежки нужно стало платить из своего кармана - производство среднетоннажных ГАЗов и ЗИЛов схлопнулось, а заводы спасли именно малотоннажные "Газель" и "Бычок". Армия в этом плане не исключение. Для автотранспорта главное - гибкость и мобильность, то есть возможность доставки груза конечному потребителю. Именно поэтому численно большую часть автопарка в большинстве армий мира составляют именно малотоннажники, хотя если взять объем перевозок в тоннокилометрах, то среднетоннажники перевозят больше.

>ПСС - а журнал я ваш перестал покупать - почто прекратили публикации про ралли-рейды отечественные?! - приходиться "автоспортом" обходиться.

Да вот разругалось наше начальство с верхушкой раллирейдовой, по богословским, так сказать, вопросам... Сейчасм регулярно освещается только участие "Джокер Рейсинг" в чемпионате ФИА по бахам. Что будет дальше - посмотрим. Это раз. А во-вторых, у нас там кроме спортивного раздела много всего интересного...
WBR Андрей aka Kirasir