|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
den~
|
|
Дата
|
04.08.2002 22:38:24
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Конечно, не дураки, если потребителю (+)
Приветствую всех!
>видать тогда не дураки были - тоже надо считать - что выгоднее - выпускать несколько разных автомобилей меньшей серией - или один универсальный - большой.
вообще не надо считать, почем эксплуатация... Затратной экономике малотоннажники не нужны, чем больше денег потратили - тем лучше. А как только денежки нужно стало платить из своего кармана - производство среднетоннажных ГАЗов и ЗИЛов схлопнулось, а заводы спасли именно малотоннажные "Газель" и "Бычок". Армия в этом плане не исключение. Для автотранспорта главное - гибкость и мобильность, то есть возможность доставки груза конечному потребителю. Именно поэтому численно большую часть автопарка в большинстве армий мира составляют именно малотоннажники, хотя если взять объем перевозок в тоннокилометрах, то среднетоннажники перевозят больше.
>ПСС - а журнал я ваш перестал покупать - почто прекратили публикации про ралли-рейды отечественные?! - приходиться "автоспортом" обходиться.
Да вот разругалось наше начальство с верхушкой раллирейдовой, по богословским, так сказать, вопросам... Сейчасм регулярно освещается только участие "Джокер Рейсинг" в чемпионате ФИА по бахам. Что будет дальше - посмотрим. Это раз. А во-вторых, у нас там кроме спортивного раздела много всего интересного...
WBR Андрей aka Kirasir