|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
den~
|
|
Дата
|
04.08.2002 21:34:47
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Так ведь был аналог-то, был! (+)
Приветствую всех!
>А вот почему, наигравшись с доджОм 3/4, не приняли на вооружение аналогичную конструкцию? Ведь и у студера, и у виллиса, и у амфибий аналоги появились?

Пожалуйста,ГАЗ-62 - я уже как-то постил эту фотографию. Кстати, в последнем номере нашего журнала большая статья Мамедова как раз про эти машины. В бескапотном варианте даже выпускался малой серией и поступал в армию. Но все же, вопреки массе положительных отзывов, машина с производства была снята. Причины примерно те же, по которым не увидели свет послевоенные горьковская и ульяновская полуторки - было решено что средние грузовики могут выполнить весь спектр задач. Между прочим, как только потребителям пришлось считать деньги, сразу оказалось, что полуторка - самый нужный автомобиль...
>конечно гонять машину с грузоподъемностью 2-3 тонны из-за 500кг не логично - вот только как со стоимостью руссохаммера и обслуживания его? (считаем что по надежности они идентичны) - цена явно будет равна 5 шишигам с консервации или 2 садкам - с учетом этого выигрыш в расходе бензина не смотрится таким уж убедительным.
давайте не будем опережать события. В случае серийного выпуска цена машины (ИМХО)не будет слишком превышать цену того же Садка с аналогичным двигателем ( вариант с буржуйскими агрегатами я в расчет не беру), хотя всяческие Лукойлы и прочие Газпромы наверняка будут заказывать партии таких машин именно с такими моторами и коробками. Какова будет стоимость ее обслуживания - тоже пока говорить рано. Всяко такая машина будет жизненней, чем Водник...
WBR Андрей aka Kirasir