|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Вадим Жилин
|
|
Дата
|
04.08.2002 01:03:19
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Ну, попробуем очертить :о))
Приветствую всех!
>Тогда поставлю вопрос по другому. Каковы задачи девайса? Т.е. задачи, выполнение которых невозможно или неприемлемо на 469 или 66.
>Нишу очертим тыкскть :-)
Во-первых, это та же работа, которую выполняет УАЗик в местах, где проходимости УАЗа просто не хватает. Болотистая местность, сильнопересеченная... Ну а из шишки или из того же "Садка" командирская машина как из дерьма пуля.
Во-вторых, перевозка групп числом 7-8 человек с оружием или спецоборудованием, например, той же тревожной группы погранцов, или команды минеров-саперов каких-нибудь. В уазик 7 человек впихнуть можно, но тогда уж ни для чего места не остается. Да, тут уже Садко или тот же Егерь может иметь место. Но мобильность легковой машины точно выше, чем грузовика, да и великоват грузовик для таких целей. В третьих, санитарный автомобиль. Очень даже может заменить "буханку" там, где проходимости буханки не хватит. В четвертых, эта машина может играть роль "военной газели" - легкого грузовика. Как известно, в 80% случаев вес перевозимой партии груза не превышает полутонны. Машина грузоподъемностью три или две с половиной тонны может везти 500 кг, но на фига? Опять же, речь идет про доставку в место, где проходимости буханки или головастика уже не хватае, а гонять шишигу смысла нет. Вот, примерно, так. Аспект использования машины как носителя оружия оставим за кадром, хотя в такую штуку, по-моему, и ЗСУ-23 влезет, и АГС.
>С Уважением, Вадим http://220641.nm.ru
WBR Андрей aka Kirasir