От Кирасир Ответить на сообщение
К Холод Ответить по почте
Дата 03.08.2002 19:52:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Читаем внимательно :о))) (+)

Приветствую всех!
>Нахрена американский?
С Камминсом и коробкой Аллисон эта машина должна была производиться в Эмиратах, и, как я понимаю, агрегаты выбирал заказчик.

>> с американским турбодизелем Cummins В-180,
>
>Что за зверь? (ТТХ)

http://img.webring.com/r/d/dieselring/logo

В-180 - по другому еще называется Сummins BT5.9G2. В этом году его место в линейке занял двигатель ISB-185. Рядная 24х клапанная шестерка с обемом 5880 кубиков, турбированный, с интеркулером,выдает 180 л.с. при 2500 об/мин. и героические 680 н-м крутящего момента при 1500 оборотах. Диаметр и ход поршня - 102 мм x 120 мм, степень сжатия -16:3:1

Устанавливается на хренову тучу средних грузовиков и автобусов самых разных марок.

>Лицезионка или будем от дяди зависеть?

Дороговата зверушка с дядиным движком получится... ИМХО - если дело дойдет до производства в интересах внутреннего рынка, ставится будут наши движки - бензиновый ЗМЗ-513, ММЗ Д-265 или лицензионный "Штайр" - шестерка, да и коробка будет наша, и отнюдь не автоматическая... Потому что движка с близкими параметрами у нас, к сожалению, просто нет.

>С уважением, Холод
WBR Андрей aka Kirasir