|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Siberiаn
|
|
Дата
|
02.08.2002 02:47:46
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Самому интересно стало...
Приветствую всех!
Но, похоже, трансмиссия Руикат или Кентавр - самая главная военная тайна ЮАР и Италии соответственно.
> А какие употребляются противопробуксовочные системы для бездорожья? Блокировки или преобладают диффы повышенного трения - что перспективнее за бугром и у нас в перспективных разработках?
LSD - абсолютно бесполезны в случаях тяжелого бездорожья или диагонального вывешивания (а боевым машинам надо всяческие окопы преодолевать). Это так, на заснеженной дорожке тронуться без сноса оси. А посему - только блокировки, причем весьма жесткие.
> И есть ли вобще межосевые диффы у колесных бронированных военных машин (БТР БМП БРМ)или обходятся без них как у гражданских машин 4WD которые не фултайм. Типа того же старенького Ниссана Патруль - ездит и нормально по шоссе как 2WD и как внедорожник неплох, когда подключаешь передний мост.
Вот наш БТР-80 - типичный парт-тайм, но все 4 межколесных диффа - блокирующиеся.
>Было бы интересно узнать применяется ли именно такой "метод" в армейской тяжелой колесной БТТ или таки в армиях мира применяются хитрые блокировки или еще какие противопробуксовочные приблуды
Отродясь ничего такого не слышал. БТР с АБС - это, конечно, круто. Если еще и салон кожаный, стекла тонированные и руль из дерева - то вааще пипец :о)))
>Siberian
WBR Андрей aka Kirasir