|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
03.08.2002 13:40:31
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
А при чем тут подвеска? (+)
Приветствую всех!
Речь идет об ударных нагрузках, возникающих в трансмиссии при поворотах из за разницы пути, проходимого мостами. Эти нагрузки и должен парировать межосевой дифференциал в машинах с фулл-таймом, и именно из-за них запрещается подключать передний мост на твердых покрытиях на машинах с парт-таймом.
>>
>>Думаю что на высокой скорости при поворотах нагрузки должны быть больше - разве нет? Там в процессе формирования нагрузок активно будет участвовать кинетическая энергия многотонной машины.
>
>===Нет, все силы подвеской воспринимаются, а не трансмиссией. Наоборот, при больших скоростях нагрузки меньше, т.к. радиус поворота больше (и разность путей колес меньше)- чтобы не опрокинуться.
WBR Андрей aka Kirasir