От Кирасир Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 03.08.2002 13:40:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

А при чем тут подвеска? (+)

Приветствую всех!

Речь идет об ударных нагрузках, возникающих в трансмиссии при поворотах из за разницы пути, проходимого мостами. Эти нагрузки и должен парировать межосевой дифференциал в машинах с фулл-таймом, и именно из-за них запрещается подключать передний мост на твердых покрытиях на машинах с парт-таймом.

>>
>>Думаю что на высокой скорости при поворотах нагрузки должны быть больше - разве нет? Там в процессе формирования нагрузок активно будет участвовать кинетическая энергия многотонной машины.
>
>===Нет, все силы подвеской воспринимаются, а не трансмиссией. Наоборот, при больших скоростях нагрузки меньше, т.к. радиус поворота больше (и разность путей колес меньше)- чтобы не опрокинуться.


WBR Андрей aka Kirasir