От Siberiаn Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 01.08.2002 18:03:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Какие блокировки...


>>Типа Руикат или Кентавр - вес тонн по двадцать а скорость под сотню или больше. При таких скоростях обязательно должен стоять не только дифференциал межколесный но и межосевой. Иначе по шоссе нагрузки на раздатку нехорошие если чисто и сухо. Это теоретически конечно.
>
>===Насчет импорта не знаю, но вообще-то нагрузки в блокированной трансмиссии вовсе не от скорости зависят, а от разности пути колес разных осей- то есть максимальны в поворотах.

Ну и? Нагрузки то зависят не только от угла поворота колес, но и от скорости.

>Шины с регулируемым давлениям гораздо мягче обычных грузовых, поэтому внедорожная техника гораздо лучше переносит блокированный привод, чем обычные полноприводные грузовики (строительные и т.п.)- выравнивание угловых скоростей колес разных осей происходит при меньшем в разы паразитном моменте в трансмиссии. Реально обычно оставляют схему грузовика, на базе которого машина создана. Есть и с подключаемым мостом (ЗиЛ-131), есть и с межосевыми дифференциалами (Урал) с блокировкой. Общая тенденция- чаще применяют дифференциалы с принудительной блокировкой, диффы повышенного трения используют редко. Блокировка межколесных диффов была популярна в конце 70-х (Краз-260), сейчас проще использовать АБС для подтормаживания вывешенного колеса.

Как на нашиз грузовиках - это я знаю. просто думал что на более скоростных маши нах, тем более специально спроектированных, типа Руикат (она вроде самая скоростная из тех которых я знаю) то мож чего придумали нового. Но только не подтормаживание - при постоянном применении его как бы не вышло оно из строя. Мне кажется что ASR ETS или как их там, сильно изнашивает тормозную систему если машина едет все время в грязи и пытается пробуксовывать. В таких условиях более подошел бы просто 4WD

Siberian