|
От
|
Cat
|
|
К
|
Siberiаn
|
|
Дата
|
01.08.2002 16:49:33
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Какие блокировки...
>Типа Руикат или Кентавр - вес тонн по двадцать а скорость под сотню или больше. При таких скоростях обязательно должен стоять не только дифференциал межколесный но и межосевой. Иначе по шоссе нагрузки на раздатку нехорошие если чисто и сухо. Это теоретически конечно.
===Насчет импорта не знаю, но вообще-то нагрузки в блокированной трансмиссии вовсе не от скорости зависят, а от разности пути колес разных осей- то есть максимальны в поворотах. Шины с регулируемым давлениям гораздо мягче обычных грузовых, поэтому внедорожная техника гораздо лучше переносит блокированный привод, чем обычные полноприводные грузовики (строительные и т.п.)- выравнивание угловых скоростей колес разных осей происходит при меньшем в разы паразитном моменте в трансмиссии. Реально обычно оставляют схему грузовика, на базе которого машина создана. Есть и с подключаемым мостом (ЗиЛ-131), есть и с межосевыми дифференциалами (Урал) с блокировкой. Общая тенденция- чаще применяют дифференциалы с принудительной блокировкой, диффы повышенного трения используют редко. Блокировка межколесных диффов была популярна в конце 70-х (Краз-260), сейчас проще использовать АБС для подтормаживания вывешенного колеса.