|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
31.07.2002 18:23:12
|
|
Рубрики
|
Прочее; Флот;
|
|
Холоду о обводах....
И снова здравствуйте
>>"Норманди" , "Франс" и "Микельанджело" это же просто АРХИТЕКТУРНЫЕ ШЕДЕВРЫ.
>>А какие подводные части у них , плавность линий, обводы...
>
>Позвольте, но плавные обводы нужны любому судну для уменьшения турбулентности, трения и т. п. пакостей, ведущих к перерасходу топлива, снижению скорости и др. нежелательностям. ИМХО они должны были сохраниться. Более того, слышал что сейчас чуть ли не все суда для этих целей снабжают всякого рода дополнительными приспособами, типа тараноподобных носовых "обтекателей" и т. п.
Да нет, все конечно так, но эти обводы просто КРАСИВЫ. Не сравнить с дирижаблями современных судов. Красивы как обводы чайных клипперов - где к подводной части нельзя прижать метровую линейку - все поверхности двойной кривизны.
Так теперь уже просто не умеют.
http://greatships.narod.ru/normandia.htm
Красавица. Идет на полном ходу а носовой бурун меньше чем у современного гроба на 12 узлов.
>
>>А сейчас строют ПАРОМЫ, круизные СКОТОВОЗЫ, для перевозки ЖВАЧНЫХ ЖИВОТНЫХ. Не хочу каркать но мы дождемся такого титаника что мир содрогнеться.
>
>С чего бы? Разумные эгоисты жалеют только себя любимых.
ВОт и будут жалеть смотря новый фильмец от голивуда :-))) Плакать будут, пережевывая попкорн.
Таки когда тонул "Андреа Дориа" экипаж уже смывался на шлюпках раньше пассажиров. Правильной дорогой идут товарищи.
>
>>. С уважением ФВЛ
>С уважением, Холод
С уважением ФВЛ