Re: Я так...
>Оригинально :) Вы НЕ ЗНАЕТЕ, какова была классификация тогда и НАЕЗЖАЕТЕ на использование современной классификации к тем танкам.
Собсвтенно, наезд осуществляется на следующую цитату
Недостатками компоновки с передним размещением трансмиссии были:
увеличенная высота силуэта машины. Карданный вал, проходящий от двигателя к трансмиссии под поликом боевого отделения, поднимал его относительно днища до 300-500 мм, а как нам известно из теории компоновки, кроме того заряжающему нужна высота в боевом отделении в 1.6-1.7 м;
Что есть необоснованно и может быть обоснованно только на основании принципов, по которым проектировались те танки. Потому что если среди принципов был размещать что-то в защищенной области на полу, то немецкая компоновка с карданом недостатоков не имела, а имела однозначное преимущество выражающееся в меньшей длине.
>Кстати, чисто к сведению: по размещению двигателя и трансмиссии компоновки уже тогда различали.
Не смоневаюсь.
>Врете, дяденька: Резун описывает влияние кардана на высоту корпуса.
Эт да. Обшипся.
>Понял: современную классификацию нельзя применять, потому что ее применил Резун, чтобы Резун был не прав.
Можно применять, уточняя, что преимущества безкарданной компоновки не реализовались на практически всех массовых советских танках.