|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Alex Lee
|
|
Дата
|
31.07.2002 16:14:08
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
А что дальше?
Доброе время суток
> Пока что, как ты понимаешь, это просто экскурс в историю, который никак не может помочь конструктору начать конструирование даже в черновике. Очевидно вслед за выбором "уровня" необходимо выбирать дальше... Так что - жду продолжения.
Это в васиных учебниках главное выбрать "идеологически верную компоновку"(которая указывается явным образом) и можно расслабиться.
Что дает моя теория? Конструктору известен набор функций, которые нужны боевой машине. Этот набор функций определяется эпохой и уровнем развития технических средств. В целях оптимизации конструкции можно пойти на сокращение числа функций, например выкинуть стрелка из курсового пулемета. После этого выбор уровня совмещения обязанностей определяет состав экипажа. Требования к рабочим местам экипажа также известны, что определяет частные компоновки ОУ и БО. Дальше на эти компоновки накладывается все остальное.
С уважением, Алексей Исаев