|
От
|
ID
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
01.08.2002 10:17:04
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1917-1939;
|
|
Re: Да даже...
Приветствую Вас!
>А вот некторое дефорсирование моторов по оборотам хоть как то повысило их надежность и без того низкую
Некоторое, это по-моему в два раза. А так почти согласен с остальным изложенным.
>>Почему ж "собирались"? "Эльпидифоры" № 418 и № 419 были достроены как танкеры "Василий Фимин" и "Александр Емшанов", а "Эльпидифоры" № 420 и № 421 достроены как наливные баржи "Березань" и "Тендра".
>
>ИХ собирались перестраивать на момент принятия решения о перестройке корпусов крейсекров в танкеры.
Все-таки не так. Перестроенные эльпидифоры сдали в 1922 году, а проект перестройки недостроенных крейсеров стали прорабатывать в 1924.
С уважением, ID