От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 30.07.2002 12:38:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Иллюстрация к лжи Резуна

ТЕКСТ ("Освободитель")


Огарков тоже хотел показать лишь один элемент, но достаточно
убедительный. По его замыслу необходимо было в рекордный срок,
за один час, например, построить железнодорожный мост через
Днепр и пустить по нему железнодорожные эшелоны, груженные
боевой техникой, и колонны танков. Такой мост не только
символизировал бы мощь тыла, но и наглядно демонстрировал
Европе, что никакой Рейн ее не спасет.

Тем временем, пока конструкторы делали первые наброски и
эскизы будущего моста, который предстояло использовать всего
лишь один раз,

Между тем все КБ, которые независимо друг от друга вели
разработку моста, заявили, что построить наплавной мост даже
грузоподъемностью 1 500 тонн за такой короткий срок невозможно.
Огарков вскипел. Его репутация и будущее были поставлены на
карту. Он реагировал быстро и точно. Во-первых, он обратился в
ЦК и добился заверения, что конструктору, которому все же
удастся создать такой мост, будет присуждена Ленинская премия.
Во-вторых, он собрал всех конструкторов на совещание и, сообщив
им о решении ЦК, предложил обсудить все детали еще раз. На этом
совещании была отвергнута возможность переправить путеукладчик и
эшелоны с рельсами. Было решено также не переправлять колонны
танков одновременно с железнодорожными эшелонами. Кроме того,
все вагоны решили переправлять только пустыми, а рядом с поездом
пустить не колонну танков, а колонну грузовых машин, тоже
пустых. Оставалась лишь одна проблема: как переправить
локомотив, весящий 300 тонн. Естественно, возникла идея снизить
вес локомотива, насколько это возможно.
Два локомотива, основной и дублирующий, срочно переделали.
Все, какие только можно, стальные детали были заменены
алюминиевыми. Были сменены паровые котлы и топки.

По мере того как паровоз все дальше и дальше удалялся от
берега, прогиб моста под ним угрожающе увеличивался. От
прогиба моста к двум берегам реки пошли тяжелые медленные волны
и, отразившись от берегов, вернулись к мосту, плавно закачав его
из стороны в сторону. На крыше паровоза мгновенно появились три
фигуры испуганных машинистов.
Никто из иностранных гостей дотоле не обратил внимания на
странный факт, что над паровозной трубой нет дыма, но
появление машинистов на крыше было замечено сразу всеми и
встречено снисходительными улыбками.


ну вообщем забрехался дяденька

па-па-па-пам :)