|
От
|
Alexej
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
30.07.2002 15:02:11
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Очень плохой пример. Не, серьезно. Разнообразие типов автомобилей обясняется
включением в состав Вермахта захваченых при оккупации различных стран.
В 1934? году ведомством по вооружению были выданы задания по разработке "армейских автомобилей".
Предусматривалось:
- полноприводность
- отключаемый дифференциал?
- простота изготовления
- взаимозаменяемость деталей
* Если вас ето не убедит, вы возмите в той же книге где вы взяли про 19 моделей, соотношение например Опел-Блитц и какого-нибудь Штейер. В смысле массовость.
И возьмите например РККА где захваченных авто не было:
М 1
ГАЗ 61?
ГАЗ 64?
Виллис
Вероятно можете сами еще прибавить.
Так что плохой пример:)