|
От
|
Дервиш
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
30.07.2002 00:01:56
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Катастрофа Су.Пилоты имхо уходили от толпы.
Внимательно и в какой раз просмотрел кадры катастрофы.Вот впечатление.
Су неожиданно с горизонтального виража резко уходит вниз с разворотом вправо (сам по себе этот маневр на этой высоте Квочур охарактеризовал как самоубийственный и это безусловно ошибка пилотов), далее пилот поняв что высота крайне мала всеже старается выйти , поэтому в момент пикирования он снижает тягу до минимума (он и так теряет высоту а лишняя тяга только добавит потерю высоты) и кстати именно поэтому все утверждают что была тишина но двигатели работали ессно.Так вот дальше рвет ручку на себя выводя истребитель в большой угол атаки и врубает форсаж на полную (так бы ему и держаться!)тогда в крайнем случае машина долбанулаб соплами по земле и подскочила (как в Ле бурже с Су-30МКИ) и возмоожно былоб время направить её подальше от людей. Вот когда пилот ТОЧНО понимает что высоты не хватит он заметьте начинает на высоте в 5 метров или чуть больше переводить машину СНОВА в вертикальный вираж с уходом влево (вероятно там народу не было (это и по снимкам видно кстати)и отстреливается катапультой только тогда когда полмашины уже едет по земле(он уже больше ни на что не может повлиять) а еслиб на вираж не уходил мож и сумел бы протащить машину на разбитых движках еще с километр два:(((всетаки скорость была 100м/сек. Вывод летчик не трус и машину пытался отвернуть до последнего но видно налет всеже мал и сделал вообщем ДВЕ ошибки.Я конечно не шибко спец по пилотажу но вот впечатление именно такое.