От Дмитрий Шумаков Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 30.07.2002 21:45:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: А че...


"Чобиток Василий" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:339396@vif2...
> Привет!
>
> >У какого конкретно немецкого танка наличие кардана повышает высоту
корпуса?
>
> >Ты так и не объяснил, каким это образом кардан поднимает высоту танка.
>
> На какой из вопросов отвечать?
>


> Читай ответы тут:
> http://armor.kiev.ua/Tank/komp/index.html
> http://armor.kiev.ua/Tank/komp/komp1/index.html
> http://armor.kiev.ua/Tank/komp/komp1.htm
> http://armor.kiev.ua/Tank/komp/komp2/index.html
> http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/error.html

Значит, своими словами высказать не получается, букварем отмахиваемся :-)
Или потому что больше пяти "заветных" слов - других - не знаем? :-)

Впрочем, после "тезиса танки немецкой компоновки имеют чрезмерную высоту
из-за общей компоновки трансмиссия впереди двигатель сзади" уже смешно
становится. Тигр дядьки Порше вспомни, кстати, где там чего и какая высота
(справочно - укладок на полу не было). Может, кстати, немцев ты с
американскими перепутал? Так действительно кардан находится ВЫСОКО...

> >полик у немцев можно было без вреда для зоны обслуги еще полметра
приподнять
>
> Это тоже в порядке бреда?

Мда-а-а, хамским вопросом на вопрос. Аргументация в лучших традициях
местечкового подпорудчика.
Впрочем, поскольку немцев ты не знаешь, для тебя видимо так туго доходит
тезис, что компоновка их основных танков росла не НАД карданом, а ВОКРУГ
него. И специфика переднекоробочной их компоновки не в высоте, а в том, что
над коробкой корзину башни проблема расположить.

Кстати. Следуя твоей логике - корпус Т-70 ТАКИМ высоким (аккурат как у
"трехи") получился, именно потому ли, что "из-за общей компоновки
трансмиссия впереди двигатель сзади"? Или были еще причины?
Если ты их таки найдешь, постарайся изложить корректно, не как с кардана
сорвамшись.
Для тех кто не в курсе, ВЕСЬ полик башни Т-70 находится вне кардана, который
сбоку, как и двигатели, и под ним укладки - нету.
Впрочем, ты и этого можешь не знать.
А вот догадаться, почему БТшка ТАКОЙ высокой получилась, в холке ниже трехи
лишь на аккурат диаметр кардана :-D, вполне мог бы, если бы поспотрел на
картинку разреза и прикинул, можно ли занизить крышу коробки или посадить
башню ниже, если убрать донную укладку. Другое дело, что некуда, дядька
Кристи спонсоны не пердусмотрел, корпус ограничен свечами. Но никто,
наверное, не мешал сделать полик (в оригинале он был бы как раз где ВКУ)
ниже, а укладку - на нем на манер амерской и вокруг него, и просадить башню,
но никто этого не сделал, на сайте у Чобитка не были, видимо. Как
следствие - почему получился таким высоким Т-34 (укладки на полу там тоже
вторичны, это - следствие других особенностей компоновки и преемственности
конструкции. Каких - если будешь и дальше ругаться - не скажу, пусть тебе
кто-нить другой объяснит, когда смеяться с твоих теорий перестанет). Кстати,
на ИС-3 донные укладки остались, а он стал пониже предшественника. К чему
бы? :-)))))))
Опять же, на Т-44 убрали высоту только лишь отказавшись от донных укладок? А
торсионы здесь не причем? Может - попробовать и на на Т-34 распихать по
бортам укладки, особенно - 85мм - между шахтами? Вон, на немцах, укладывали
по бортам, и ничего, и не ковырялись с захватами, ползая раком между
ковриками и костеря конструкторов, по донным чемоданам... Василий по
обыкновению путает причину и следствие, а Божий дар - с более привычными и
знакомыми по книгам и рисункам на стенах предметами, провозглашая
умозрительные вещи как первопричины...
Умолкаю, ибо знающий - не спорит, а спорящий - не знает (с)Лао-Цзы

ЗЫ а про Порше - подумай, какой такой кардан-мардан :-)