|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Игорь Скородумов
|
|
Дата
|
30.07.2002 19:51:12
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Блажен кто верует, но нельзя сранивать...
И снова здравствуйте
> Однако в СССР можно было выбрать вариант подхода к цели. Больше было возможностей маневра при атаке и выборе направления атаки - например через Северный полюс зимой (когда северное сияние забивает всю электронику) + возможнмосить атаковать КР КР "воздух-земля" с большого удаления от обьекта. ИМХО - СРЕДНЯЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПВО (в сбитых самолетах) БЫЛА БЫ ТОЙ ЖЕ! Вот результатвиность налетов - другой...
Фигня вопрос - атака через северное сияние - потеря управления и координации самим атакующим. Хорошо только в книжках Кленси и прочих около военных полупридурков. Дальше как правильно заметил Евгений Путилов даже состав дивизиона С-75 во Вьетнаме ДРУГОЙ чем в СССР. Молчу про наличие какой никакой но информационной инфраструктуры и координации ПВО в СССР и отсутсвие таковой во Вьетнаме, молчу про другой типаж ракет и их подмодификации (во Вьетнаме в 1972-73 все летали С-75 в основном комплектации середины 60-х) в СССР дело обстояло чуть иначе. А в середине 60-х и Б-52 был немного другим :-). Так что никак никак одна цифра из другой не следует. Молчу про истребители ПВО, на тот момент в СССР весьма совершенный и грамотно (что признавали даже НАТОВцы) распределенные и взаимодействующие.
Пожалуй СИРИЯ (ИМЕННО СИРИЯ) 1973 года может служить каким то модельным подобием. Но она не боролась со стратигами.
> Смотря от куда лететь... Если через Северный полюс да со стартом крылатых ракет над северными районами, согласованными со стартами крылатых ракет из Баренцева моря (для насыщения ПВО).
:-))))) КАКИХ ТАКИХ крылатых ракет у амеров в 1972-73 году - годах современных Вьетнамским событиям. ОТКУДА. С чего запущеных. До куда летящих :-)))))
Нет кореляции. Не говорю что ПВО СССР суперсовершенная машина. Там прореха на прорехе и закрыто одной заплатой на троих, но корреляции с Вьетнамом никакой однако.
С уважением ФВЛ
- Re: Ок! - Игорь Скородумов 30.07.2002 20:18:28 (39 b)