|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
28.07.2002 03:30:27
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Катастрофа украинского...
>> Думаю что никакого отказа двигателя (-лей) не было. Камера продемонстрировала явную ошибку при выходе из вертикальной фигуры высшего пилотажа на малой высоте.
>
>А мне показалось что отказал один двигатель.
Следствие покажет...
>И вообще это здорово напоминает аварию Су-30 в Ле-Бурже.
Все же стоит выбрать одно из двух, или отказал двигатель, или пилоты как и в Ле-Бурже совершили ошибку не расчитав высоту выхода из пикирования и вьехали в землю... но на этот раз увы по людям.
Как бы то ни было, был ли отказ техники, или была человеческая ошибка, превратило аварию в катастрофу то что пилотаж производился над головами людей, и по людям же пришлось его внезапное завершение. И тут опять же можно констатировать одно из двух, или ошибку экипажа, в процессе маневрирования самовольно покинувшего отведенную для этого зону, или ошибка организаторов, такую зону, свободную от людей не выделивших.
>Конечно, если самолет выполнял маневр там где это было предумотрено устроителями авиашоу, то основная ответственность ложится на на последних. Авария в Рамштайне всеж произошла при несколько других обстоятельствах.
Рамштайн в данном случае не аналог обстоятельств случившегося (честно говоря не помню как обстояли дела с выделением свободной от людей зоны для полетов в Рамштайне) а аналог его последствий. Бились на показательных выступлениях и после Рамштайна, но вот в толпу народа никто не вьезжал. Что бы там возможно не случилось с техникой (хотя на мой взгляд с техникой все было впорядке), налицо непрофессионализм людей. А каких людей, пилотов ли, организаторов, следствие думаю разберется.