|
От
|
badger
|
|
К
|
stepan
|
|
Дата
|
29.07.2002 09:08:20
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Маленкий вопросик...
>Вы бы для начала о терминологии договорились, иначе разговор на разных языках идет. Есть тяговый КПД, есть пропульсивный. Тяговый на
месте равен нулю.
А можно про пропульсивный подробнее? Никогда о таком не слышал.
>Что касается формулы тяги по скорости, то в рабочем диапазоне она достаточно неплохо характеризует зависимость.
А какой КПД она использует, пропульсивный или тяговый?
>Там выше были расчеты тяги по аэродинамическому качеству, так оно от скорости сильно зависит, так что здесь пол лаптя по карте.
Мой оппонент имел в виду потребную тягу для установившегося горизонтального полета на наивыгоднешей скорости, я полагаю. Естественно эта скорость намного меньше максимальной, соответственно и потребная тяга меньше.