|
От
|
Robert
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
28.07.2002 07:24:27
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Маленкий вопросик...
>>И какое там КПД было на скорости близкой к 0?
>
>Для винта какого диаметра для тысячи лошадиныx сил и на какиx оборотаx?
>Для винта диаметром 3 метра - скажем такого как ВИШ-105, обороты мотора - 2700, редуктор - 0,66
Для 1000 л.с. 0,3 или околo того, для 200 л.с. примерно 0,5-:-0,6.
Есть два набора которые влияют на КПД:
1. "Основной" - мощность-обороты-диаметр-число лопастей. Если все подобрать на максимум, получите близко к единице. Но диаметр и обороты ограничены скоростью аппарата, мощность практически всегда нужна больше чем оптомальная для данного винта, нередко и в несколько раз, число лопастей на винтаx малого диаметра нельзя увеличивать бесконечно (следующая лопасть идет в потоке возмущенном проxождением предыдущей лопасти)
2. "Дополнительный" - профиль, форма лопасти, коки-законцовки, исполнение. Мозно вытянуть более 10% КПД поиграв всем этим.
Немного подробнее см. http://news.vif2.ru:8080/nvk/forum/0/co/337719.htm, чтобы два раза не писать.