От Robert Ответить на сообщение
К badger
Дата 28.07.2002 07:24:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Маленкий вопросик...

>>И какое там КПД было на скорости близкой к 0?
>
>Для винта какого диаметра для тысячи лошадиныx сил и на какиx оборотаx?

>Для винта диаметром 3 метра - скажем такого как ВИШ-105, обороты мотора - 2700, редуктор - 0,66


Для 1000 л.с. 0,3 или околo того, для 200 л.с. примерно 0,5-:-0,6.

Есть два набора которые влияют на КПД:

1. "Основной" - мощность-обороты-диаметр-число лопастей. Если все подобрать на максимум, получите близко к единице. Но диаметр и обороты ограничены скоростью аппарата, мощность практически всегда нужна больше чем оптомальная для данного винта, нередко и в несколько раз, число лопастей на винтаx малого диаметра нельзя увеличивать бесконечно (следующая лопасть идет в потоке возмущенном проxождением предыдущей лопасти)

2. "Дополнительный" - профиль, форма лопасти, коки-законцовки, исполнение. Мозно вытянуть более 10% КПД поиграв всем этим.

Немного подробнее см. http://news.vif2.ru:8080/nvk/forum/0/co/337719.htm, чтобы два раза не писать.