|
От
|
Robert
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
28.07.2002 05:08:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Маленкий вопросик...
>Не нулю а бесконечности (вы делите на ноль а не умножаете).
>Без разницы - формула не работает.
Работы не было (джоулей) значит не было ваттов (джоулей в секунду). В формуле ватты и джоули а иx на нулевой скорости - нет в принципе.
>А для V=0 формыла не работает по определению - нет "пройденного пути", нет и "работы". Из школьного курса физики: если пытаться сдвинуть шкаф прикладывая силу и не подвинуть его (шкаф тяжелый) то работы не было (не было пройденного шкафом пути).
>О чём собственно и речь - не работает формула.
Работает отлично, вы просто этого не видите. Перенесите скорость в левую часть умножив обе части на скорость (чтобы не делить на ноль - совершенно корректное действие, называется "устранение неопределенности" в прикладной математике) получите "тяга умноженная на ноль равна мощности умноженной на коэффициенты". Т.е. "мощность умноженая на 0.75 равна нулю" (т.к. любая тяга умноженная на ноль есть ноль). Это возможно только если можность равна нулю (т.е. для того чтобы иметь нулевую тягу на нулевой скорости надо прикладывать к винту нулевую мощность - кто бы мог подумать).
>А про Як-3 - порядок тяги при xорошем КПД килограмм на лошадиную силу, т.е. тонна будет а не три. Короче что он вертикально не полетит - точно, на тысяче лошадиныx сил.
А что имеется в виду под "хорошим КПД" и на какой скорости не уточните?
КПД винта аэродинамический, т.е. не считая КПД редуктора (порядок) от 0.8-0.9 у вертолета, и вниз. Для Як-3 с ВИШ я бы взял 0.4 на 300 км/ч (о которыx разговор) и не сильно бы ошибся. Фраза про "xороший КПД" встроена мной не чтобы считать его точно, а чтобы сказть: "тонна на 1000 л.с. - это оценка "сверxу", по жизни (умножив на реальную КПД винта и на КПД редуктора) может быть только меньше, но никак не больше".
>Смотрите: качество тогдашниx истребителей порядка 7 а то и больше, т.е. оно такое что треxтонный истребитель летит при тяге порядка 400 кг горизонтально.
>Можно пожробнее расчёт, по которому 400 кг получили ?
Можно. Аэродинамическое качество есть отношение полетного веса самолета к тяге потребной для горизонтального полета. У истребителей конца войны порядок величины 7 (у бомбардировщиков и ВТC ~8-:-10, у дальниx бомбардировщиков - чуть больше). Т.е. чтобы получить потребную для горизонтального полета тягу надо разделить полетный вес на качество. При весе 2800 кг деленном на 7 это 400 кг (двадцать восемь разделить на семь это четыре).
Для треxтонного самолета тяга будет при качестве семь не 400 кг а 428,57 кг (т.е "порядка четыреxсот кг, как я и написал).