|
От
|
badger
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
28.07.2002 02:27:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Маленкий вопросик...
> Открываю Виноградов, Минаев "Самолеты СССР" М., 1961. страницы 261-262.
> Цитирую "Располагаемая тяга поршневого двигателя (в кг) с винтом в качестве движителя определяется зависимостью
> Pp = 75 * N * n / V
>где N - мощность поршневого двигателя в л.с.;
> n - к.п.д. винта;
> V - скорость полета в м/сек.
Простите - а согласно названной формуле разве тяга винта не 0 кгс будут равна на 0 скорости ( V = 0 м/с )?
> Дан и график зависимости тяги двигателя ВК-107А с винтом ВИШ-105 от скорости (в сравнении так сказать с реактивными РД-10 и РД-10Ф). На нулевой скорости для ВК-107А с ВИШ-105 тяга действительно где то в районе 1800 кг, а уж как там FVL1~01 насчитал для ВК-107 тягу 3000 кг и соответсвенно для Як-3 тяговооруженность свыше единицы пусть он сам расскажет.
Дык FVL не считал, а читал :), про то что ЦАГИ измерило на стенде.