|
От
|
Exeter
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
23.07.2002 18:06:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Не сосут
Большая часть потерь по неизвестным причинам, уважаемый FVL1~01 - скорее всего именно от истребителей противника. Смотрите, к примеру, аналогичные данные по ИА - там потерь "по неизвестным причинам" чуть ли не половина, как я помню. Легко догадаться почему. Обратите внимание также на корреляцию этих данных с активностью люфтваффе на Востоке - наибольшее число потерь по "неизвестным причинам" приходится на 1941-1943 гг, а дальше падает.
Вообще тут кажется уважаемый Андрей Диков как-то приводил по этому поводу фактические данные по потерям наших полков.
Что касается того, что "невернувшиеся" - от "пожаров двигателей и отказов матчасти", то тут как бы хи-хи. Я не настолько низкого мнения об Ил-2, чтобы считать его надежность на уровне Ме-163 и Ме-262.
>>А вот если брать "не вернувшихся с задания по неустановленным причинам", соотношение другое получается, причем и авторы говорят, что подавляющая часть этих "не вернувшихся" сбита истребителями.
>
>Этто они потолки наблюдают и из пальцев сосут извините за выражение... Так же могли быть потери от пожаров двигателей и отказаов матчасти, Усталости пилота - на малой высоте пике фатально, того же зинтиного огня, и сотне других причин...
>Так что не исследованные на то и неиследованные, что их никуда не занесешь... Одними спекуляциями умственными можно заниматься.
Е:
Нет, надо копать и сопоставлять наши данные с немецкими. У тех кто это делает - кое-что вырисовывается. Просто работа эта неблагодарная, ибо картина не очень хорошая для нас складывается. Поэтому кое-кому и хочется верить, что немецкие истребители-де "ничего не сбивали", а сбивала-де только зенитная артиллерия. На мой взгляд, это противоречит тому, что сейчас известно о воздушной войне на Востоке.
С уважением, Exeter