|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
Алексей
|
|
Дата
|
22.07.2002 21:15:04
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Усугубление-3 (+)
>Это был вопрос.
Я думал, о машинах, а не о пилотах. Просто в голову не могло прийти, что кто-то узреет "третью голову". %)
>Это был вопрос тоже.
Ну, так ответ, надеюсь, понятен?
>Определение "вертикального взлета": - " линия, проведенная через нос и хвост самолета упирается в землю под углом 90 градусов".
Нет. Вертикальный взлет - взлет без разбега.
>Определение "горизонтального взлета": - " линия, проведенная через нос и хвост самолета имеет (относительно поверхности земли) угол 0 градусов".
Я, честно говоря, с трудом могу представить, хто ж так взлетает... Может, перегруженный бомбер времен царя гороха, разве что, да и то, сомнительно... Да и линию через что проводить будем? "Нос", "хвост" - эт все лирика...
>Ага, а потом .... "попой" в землю?
Нет. Свалится. Либо в штопор, либо в полет с потерей высоты.
>А есть ли натурная демонстрация? (К вопросу не только о "могливости" техники, но и "могливости" людей к перегрузкам взлета. Кстати, при вертикальном (св определение выше) взлете сколько "же" она составляет?)
Что значит "натурная демонстрация"? Полеты "Тайфуна" я созерцал вживую. Насчет перегрузок - не знаю. Не думаю, что очень высокие.