|
От
|
Алексей
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
22.07.2002 21:04:19
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Облегчение-2
>>Я насчитал ТРИ ГОЛОВЫ. Или не так ?
>А Вы считаете, что кроме этих трех более быть не может?
Это был вопрос.
>>Это когда интенсивность тяги не меняется в режиме взлета (не володею жаргоном летунов, но этого и не треба).
>А это что, великая и тайная особенность этой машины?????? 8))))
Это был вопрос тоже.
>>Определение "фига": - " линия, проведенная через нос и хвост самолета упирается в землю под углом 90 градусов". Или я ошибся с оценкой угла. Надо в MATLAB проекции проверять ?
>Вы сначала узнали бы, что такое "вертикальный взлет".
Определение "вертикального взлета": - " линия, проведенная через нос и хвост самолета упирается в землю под углом 90 градусов".
Определение "горизонтального взлета": - " линия, проведенная через нос и хвост самолета имеет (относительно поверхности земли) угол 0 градусов".
А набор высоты под углом 90 градусов - эт даже на поршневом самолетике можно продемонстрировать. Пока хватает запаса кинетической энергии, конечно... 8)))
Ага, а потом .... "попой" в землю?
>И матлабы тут нафиг не нужны. Даже к бабке ходить не обязательно... %) Тяговооруженность у МиГа довольно высокая, да только этим нонче никого уже не удивишь. "Тайфун" (он же "Еврофайтер"), в общем, тоже могет "носом вверх" без особых напрягов.
А есть ли натурная демонстрация? (К вопросу не только о "могливости" техники, но и "могливости" людей к перегрузкам взлета. Кстати, при вертикальном (св определение выше) взлете сколько "же" она составляет?)
Спасибо.