От Алексей Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 22.07.2002 21:04:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Облегчение-2


>>Я насчитал ТРИ ГОЛОВЫ. Или не так ?
>А Вы считаете, что кроме этих трех более быть не может?

Это был вопрос.

>>Это когда интенсивность тяги не меняется в режиме взлета (не володею жаргоном летунов, но этого и не треба).
>А это что, великая и тайная особенность этой машины?????? 8))))


Это был вопрос тоже.



>>Определение "фига": - " линия, проведенная через нос и хвост самолета упирается в землю под углом 90 градусов". Или я ошибся с оценкой угла. Надо в MATLAB проекции проверять ?
>Вы сначала узнали бы, что такое "вертикальный взлет".



Определение "вертикального взлета": - " линия, проведенная через нос и хвост самолета упирается в землю под углом 90 градусов".


Определение "горизонтального взлета": - " линия, проведенная через нос и хвост самолета имеет (относительно поверхности земли) угол 0 градусов".



А набор высоты под углом 90 градусов - эт даже на поршневом самолетике можно продемонстрировать. Пока хватает запаса кинетической энергии, конечно... 8)))



Ага, а потом .... "попой" в землю?




>И матлабы тут нафиг не нужны. Даже к бабке ходить не обязательно... %) Тяговооруженность у МиГа довольно высокая, да только этим нонче никого уже не удивишь. "Тайфун" (он же "Еврофайтер"), в общем, тоже могет "носом вверх" без особых напрягов.


А есть ли натурная демонстрация? (К вопросу не только о "могливости" техники, но и "могливости" людей к перегрузкам взлета. Кстати, при вертикальном (св определение выше) взлете сколько "же" она составляет?)

Спасибо.