От Bigfoot Ответить на сообщение
К Алексей Ответить по почте
Дата 22.07.2002 20:51:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

И где ж тут облегчение? Скорее, усугубление. (+)

>Я насчитал ТРИ ГОЛОВЫ. Или не так ?
А Вы считаете, что кроме этих трех более быть не может?

>Это когда интенсивность тяги не меняется в режиме взлета (не володею жаргоном летунов, но этого и не треба).
А это что, великая и тайная особенность этой машины?????? 8))))

>Определение "фига": - " линия, проведенная через нос и хвост самолета упирается в землю под углом 90 градусов". Или я ошибся с оценкой угла. Надо в MATLAB проекции проверять ?
Вы сначала узнали бы, что такое "вертикальный взлет". А набор высоты под углом 90 градусов - эт даже на поршневом самолетике можно продемонстрировать. Пока хватает запаса кинетической энергии, конечно... 8)))
И матлабы тут нафиг не нужны. Даже к бабке ходить не обязательно... %) Тяговооруженность у МиГа довольно высокая, да только этим нонче никого уже не удивишь. "Тайфун" (он же "Еврофайтер"), в общем, тоже могет "носом вверх" без особых напрягов.