От Глеб Бараев Ответить на сообщение
К Олег... Ответить по почте
Дата 23.07.2002 10:23:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Реклама рекламе рознь

>>Видите ли, преобладает-то коммерческая реклама, а политическая ориентирована на избирательные компании.
>
>Бена Ладена в президенты!!!
>Вот те и избирательная компания...

Вы бы с сенатора начинали, что ли:)
бюжет президентской компании десятизначный

>>К тому же стоимость рекламы на всеамериканском телеканале Бен Ладену едва ли по карману.
>
>Боюсь, ели уж Бену Ладану не по карману,
>тогда уж про какие-нть Найки, Кока-Колы и говорить нечего?

реклама этих компаний окупается продажами рекламируемых товаров, причем у компаний иного выхода просто нет: американский потребитель не разрекламированный товар может купить только с перепою или же накурившись наркотиков.Да и то, вернувшись в нормальное состояние, пойдет возвращать его продавцу.А поскольку все уважающие себя торговцы возвращаемый товар принимают безоговорочно и деньги возвражают, то компании-производителю, не потратившейся на рекламу, ничего не светит.
А у Бен Ладена "товар" гнилой и реклама не окупится.
Поэтому ему можно порекомендавать рекламироваться не на американском рынке, а на арабском базаре.Впрочем тут он в советах не нуждается.

С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru