|
От
|
Глеб Бараев
|
|
К
|
Олег...
|
|
Дата
|
23.07.2002 10:23:30
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Реклама рекламе рознь
>>Видите ли, преобладает-то коммерческая реклама, а политическая ориентирована на избирательные компании.
>
>Бена Ладена в президенты!!!
>Вот те и избирательная компания...
Вы бы с сенатора начинали, что ли:)
бюжет президентской компании десятизначный
>>К тому же стоимость рекламы на всеамериканском телеканале Бен Ладену едва ли по карману.
>
>Боюсь, ели уж Бену Ладану не по карману,
>тогда уж про какие-нть Найки, Кока-Колы и говорить нечего?
реклама этих компаний окупается продажами рекламируемых товаров, причем у компаний иного выхода просто нет: американский потребитель не разрекламированный товар может купить только с перепою или же накурившись наркотиков.Да и то, вернувшись в нормальное состояние, пойдет возвращать его продавцу.А поскольку все уважающие себя торговцы возвращаемый товар принимают безоговорочно и деньги возвражают, то компании-производителю, не потратившейся на рекламу, ничего не светит.
А у Бен Ладена "товар" гнилой и реклама не окупится.
Поэтому ему можно порекомендавать рекламироваться не на американском рынке, а на арабском базаре.Впрочем тут он в советах не нуждается.
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru