От Waldi Ответить на сообщение
К All
Дата 19.07.2002 18:29:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Из www.avia.ru о столкновении в воздухе на Бодензее


На сегодня вырисовывается следующая картина трагедии:

В 23:34:42 (время местное) системы ТКАС обоих самолетов предупреждают экипажи о возможном "конфликтном сообщении" в воздухе.


В 23:34:49 авиадиспетчерская служба в Цюрихе дает экипажу Ту-154 команду быстро снизиться на высоту 35 тыс футов. Пилот Ту-134 на указание не отвечает.


В 23:34:56 экипажи обоих самолетов получают от систем ТКАС сигнал о необходимости маневра: "Боингу" дается указание снижаться, российскому лайнеру - набирать высоту. Boeing выполняет команду без промедления, Ту-154 остается на высоте 36 тыс футов.


Затем, в 23:35:03, диспетчер в Цюрихе повторно дает команду экипажу Ту-154 снизиться на высоту 35 тыс футов. Это указание экипаж незамедлительно подтверждает, после чего приступает к снижению. Сразу после этого диспетчер информирует, что другой самолет должен находиться на высоте 36 тыс футов в позиции "два часа" (позиция определяется по циферблату часов).


Экипаж Boeing в 23:35:10 получил от системы ТКАС команду усилить снижение. В 23:35:19 Boeing докладывает диспетчеру, что он начал снижение по команде ТКАС.

Экипаж Ту-154 в 23:35:24 получает от ТКАС команду усилить подъем. В 23:35:32 происходит столкновение самолетов