От FVL1~01 Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 20.07.2002 14:23:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Блин, пингвинам в антарсктиже известно

И снова здравствуйте
Ситуация такая, Фау это не только ценный мех, но и гигантская инфраструктура обслуживания и траннспортный трафик...

Фау -1 надо - пусковую раму, массой в 10-13 тонн и длиной 30 м минимум, топливо, перекись водорода и катализатор для стартового ускорителя - КАК все это хозяйство доставить под Ленинград???, оборудовать там позиции, прикрыть их. У немаков и так транспортная сеть в 1944 работала уже ЗА ПРЕДЕЛАМИ возможностей.

В 1945 привезти барахло в Курляндию, на чем на эсминцах????, Пергидроль :-)))
Нафига, что они обстреляют изщ Курляндии???

Теперь про авиабазирование - дело сие слождное и ненадежное. на 7 пошедших куда то в цель ракет приходился один взорвавшийся при пуске Хенкель -111. Вообще дело это было крайне невыгодное, отработано в конце 1944 а не в середине, то есть позднее наземного старта. А главное - аэродром. Хенкелю с Фау НУЖНА бетонка, ДЛИННАЯ (1200м), качественная - ГДЕ ТАКИЕ В СССР, не подскажете :-))))

Вундервафли, все это сплошные вундервафли...

С уважением ФВЛ