От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 19.07.2002 00:57:07 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: МПП "Тигра"

Привет!

>Да, да. Это ты по Бурову определил, что они не по делу?
>Я же сказал, что мне Алексей дал подробнейший кубинский отчет по коробке и трансмиссии. Там все написано в том же стиле, как и писал, и есть там и "планетарный редуктор". :))))))

Глупая улыбка получилась. Ты уже говорил, что там есть "планетарная передача" и я тебе верю (впрочем, передача или редуктор - несущественно).

Это не отменяет то, что в данном случае правильно использовать "суммирующий планетарный ряд".

>Буров С.С. не совсем в курсе про функционирование МП и КПП Тигров и он даже не перечислил все возможные способы поворота танка включая поворот с переменным радиусом. А ты можешь догадаться как так можно поворачивать?

А вот ты не раз был пойман на откровенном вранье и приписывании себе чужих слов. Я мало того, что такое ранее предполагал, так еще получил от тебя возражение на это предположение: "Мне кажеться никакого проскальзования фрикционов нет."

Твои слова или опять врать будем?

> Ты же такой вумный и это твоя стезя т.с.

Да умный и мне хорошо, а ты мог бы запомнить, что сам же и говорил.

> Более того говоря "Более крутые повороты на включенной передаче, в том числе вокруг отстающей гусеницы, трансмиссией танка T-VIB, как и другими МПП первого типа, не обеспечиваются." он просто наврал, потому что не знал о существовании тормоза-ускорителя поворота.

Тебе уже не раз предлагалось не кудахтать на людей высокого уровня полета. Ты - моська по сравнению с этим "слоном".

К твоему сведению: МПП 1 типа действительно не обеспечивают поворот вокруг заторможенной гусеницы.

> Вопрос на засыпку, а как можно ускорить поворот у Тигров и где должен стоять этот тормоз?

К твоему сведению:
1 Вопрос этот УЖЕ обсуждался в форуме.
2 См. еще раз на схему трансмиссии из Бурова - там все показано.

Если это вопрос не применительно к выполненной конструкции, а общего плана "что можно было бы сделать", то поставить блокировочный фрикцион (не тормоз) между валом поворота и двойной промежуточной шестерней дополнительного привода, что свободно вращается на валу поворота.

>Тормоза, служащие для аварийного управления Тигром не предлагать.

Что значит "для аварийного управления"?

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/