|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
22.07.2002 11:31:57
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: А парка
>И снова здравствуйте
>>Мое мнение - это именно батальон мирного времени, в котором парка просто нет, а по мобилизации он включается в состав понтонно-мостового батальона. Иначе зачем этот батальон так называть? :))
>
>Парк понтонный может находиться на долговременном хранении, и не иметь автотранспорта ВООБЩЕ - только понтоны, катера, крепеж и стойки - поступают автомобили из народного хозяйства - снимают с них бортовые платформы, ставят стойки - грузят понтоны...
и это сделать было так уж легко? требовалась войсковая переделка или ремонт в мастерских? Вот что должно было получиться в итоге:

автомобиль ЗиС-5 понтонный для перевозки полупонтона

автомобиль-роспуск на базе ЗиС-5
>Держать сотни автомобилей без дела в стране тогда считали нерациональным...
иногда вместо этого использовали трактора:

Это С-65, как видно - сразу три прицепки тянет. Помедленнее, конечно, чем на трехтонках, но экономнее по части использования транспорта. А вот когда начали это делать? в 41 году такие тракторные поезда были?
>С уважением ФВЛ
С уважением