>>-две стороны с теориями (обе с косяками),
>Только "косяки" шибко разные. У одних (мухиных и иже с ним) - сплошные, а у других (см. IDFовскую книжку) - лишь спорадические.
"косяки" начались задолго до мухиных.Например, при попытке протолкнуть свой "косяк" в Нюрнберге, советская сторона выставила бывшего зам.бургомистра Смоленска Базилевского, который сообщил, что бургомистр Меньшагин говорил ему, что тому говорили немцы, что они расстреляли поляков.Почему свидетельствует Базилевский, а не Меньшагин? Потому что Меньшагин удрал с немцами и его следы потерялись.Между тем Меньшагин уже почти год сидел на Лубянке, но выводить его на судебное заседание побоялись, т.к. не было гарантии, что он скажет то, что от него требуется.
>>-отсутствие внятных доказательств,
>Для кого как. Абсолютных доказательств не будет уже ни у кого. Нужно принять наиболее вероятную версию. Без нагромождений лишних сущностей.
нужно просто доверять фактам.Например, справке управления НКВД по делам военнопленных и интернированных, составленной в июня 1941 года.В ней расписано, сколько военнопленых и интернированых содержится в соответствующих лагерях.Данные по полякам и по офицерскому составу выделены особо.Данные в аккурат такие, какие и должны быть после расстрела польских офицеров еще до начала войны, т.е. силами НКВД. Спрашивается, было ли немцам кого расстреливать? Ответ очевиден и абсолютен.