От Venik Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 18.07.2002 14:32:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: ИКАО и...

Мое почтение!

> Вобще вывод может быть и другой т.к. документы действительно неоднозначны и допускают разные толкования одно из которых - молчавший диспетчер проснувшийся после выдачи RA на TCAS и дающий противоположные указания игнорируется.

Докумнеты даже одного ИКАО не только неоднозначны но порой противоречивы в этом отношении. С одной стороны говорится, что TCAS - система вспомогательная и безопасность движения должна быть обеспечена пилотоми диспетчером независимо от этой системы.

С другой стороны пилоту предписывается не делать маневров "in the opposite sence" (интересная фраза открывающая широкие перспективы для интерпритации) указаниям TCAS. И после этого опять повторяется что пилот находится под контролем диспетчера и TCAS есть лишь навигационная система "на крайний случай" и не лишена своих проблем и в любом случае не исключает необходимости диспетчерского контроля.

С уважением, Venik