|
От
|
Colder
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
18.07.2002 13:35:03
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Электронные системы управления
>... Да и TCAS II еще очень "сырая" система.
Во-во, вот вам иллюстрирующий пример - только сегодня поржал над описаниями мучений владельцев нового совместного чуда BMV Germany&USA - некоей X5. В числе новых примочек - электронный стояночный тормоз. Дык он, оказывается имеет тенденцию отказывать - причем в обе стороны - гы-гы. Т.е. на стоянке вдруг берет и разблокируется ни с того, ни с сего. А бывает, что и не хочет разблокироваться. Вот не хочет и все. Производители придумали фичу - специальный багор с фигурным наконечником, коим комплектуют мафынку и советуют владельцу в случае отказа разблокировки стояночного тормоза, отодвинуть заднее сиденье и разблокировать его вручную, нажав что-то там фигурным наконечником внутрях. А еще один тип жалился, что у него какого-то хрена открывалась задняя дверь при включении дальнего света. Починили. Дверь стала открываться при резком нажатии тормоза. Класс! "И весь этот fun за миллион" (с). Как сказал один участник - ну ее нахрен, эту электронную хрень. Хрень должна быть железная и по возможности ржавая :)