|
От
|
Colder
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
17.07.2002 14:07:28
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Действительно, как об стенку этот самый горох
>Никак вы не поймете, что проблема не в диспетчере или пилотах, или в ущемлении национальной гордости. Проблема - системная.
Очень сильно сказано - проблема НЕ в диспетчерах. До боли напоминает советское - это не он виноват, это семья, школа, производство не доработали...
>Но они это осознают, и сделают правильные _практические_ выводы (и уже делают, например, диспетчеры по одному дежурить не будут больше никогда).
Вы в этом ТАК уверены? А позвольте полюбопытствовать, в чем источник такой несокрушимой уверенности? Небось, когда в Цюрихе самолет завели аккуратно в гору, тоже выводы делали? И что? Ну будут дежурить не один, а два диспетчера - и приставать к одной практикантке :)(.
>И ИКАО, я уверен, выводы тоже сделает, и выпустит документ, не допускающий разночтений.
Да? Что ж раньше-то до такого документа не додумались? И никак прям сейчас напишут, что ТКАС имеет безусловный приоритет? А потом чипчик откажет в конкретном рейсе и опять НетРидер будет надрываться, уверяя, что это пилот виноват?
>А вот какие выводы сделают БАЛ ...? Да НИКАКИХ!
Позвольте полюбопытствовать, а какие выводы вы им предлагаете? (это если даже не принимать во внимание, что выводы БАЛ тут пятая спица в колесе - основные выводы должно делать ГСГА)
>Вместо выводов они и дальше ТАК будут летать, и пилотов готовить. И денег на новые тренажеры никто не даст, и ГСГА изменений в замшелое НПП-85 вносить не станет.
А что вас не устраивает конкретно в подготовке пилотов? И насчет замшелого НПП-85? Поясните, плиз? Никак будете отстаивать свою идею безусловного приоритета ТКАС?
>Зачем, у нас все и так неплохо в привычном бардаке...
Чистой воды завывания. Не приведете ли статистику тяжелых ЛП, однозначно свидетельствующую о неизмеримо большей аварийности нашей авиации ПО СРАВНЕНИЮ с западом?
>В итоге в Европу без гемороя будет летать один Аэрофлот на Боингах с Эрбасами. Ну это и правильно, наверное, так всем спокойнее будет.
Надо полагать, что лети тот рейс на Боинге, а не на Тушке, катастрофы бы не было?
Знаете, всякое доводилось читать на этом форуме, и не всегда в вашей перепалке, например, с Сибиряком я был НЕсогласен с вами, но в данном случае вы демонстрируете редкостную, просто потрясающую упертость. Настолько одиозную, что не перестаю удивляться.